Ответы в темах

Просмотр 5 сообщений - с 1 по 5 (из 5 всего)

Как устроиться в IT-компанию


  • Serega
    Участник
    Serega

    Отличная идея! Спасибо за информацию.


    Serega
    Участник
    Serega

    мне кажется для сообщества могут быть полезными вот такие мои правила подготовки к переговорам:

    1) будь компетентен. (включает: знай продукт, по которому договариваемся, его сильные и слабые стороны, его текущую рыночную позицию, знай компанию— ее текущие рыночные позиции, особенности принятия решений внутри компании, ценообразование по продукту, считай недостающие показатели через достоверные оценки, …).
    знание фактов/цифр позволяет понимать насколько партнер уверенно себя чувствует в сегодняшнем положении, где он фантазирует, где недоговаривает, где маскирует слабые стороны, где продает эмоции вместо реальности.

    2) имей сильную позицию.
    нужно иметь альтернативные варианты чтобы не зависеть от единственного предложения партнера.
    — обязательно знать конкурентов и иметь от них предложения. это создает конкуренцию текущему предложению партнера.
    — знать альтернативные решения или близкие продукты-заменители, которые также косвенно сдерживают аппетиты партнера.
    — проверять разные объемы сделки (а увеличим в 2 раза? а на год подпишемся? а по минимуму купим если будете ценник задирать? а возьмем на троих с друзьями потребляющими тот же продукт?,…)
    — проверять разные условия поставки (купим/продадим в Москве? в РФ и довезем сами? за рубежом и сами импортируем? забрем с фабрики? )
    — варьировать время сделки: -5% и подписываемся на этой неделе или обсуждаем на прежних условиях неторопливо еще пол года? …
    — выделять все возможные аспекты/грани сделки и все аккуратно считать/анализировать/обсуждать/оценивать.
    — финансы: предоплата до производства, оплата по отгрузке, кредитная линия, нал, безнал, валютный платеж,…
    — никогда не показывать зависимость от данной сделки/ данного партнера. я подпишусь на своих условиях, но могу и не подписываться если мы не договоримся.
    — создание репутации сильного партнера: показать прошлые проекты, сотрудничество с лидерами своей индустрии, рекомендации уважаемых людей,…

    3) имей четкие цели.
    — знай чего хочешь получить в итоге. по пунктам. письменно.
    — добивайся своих целей настойчиво, если нужно уступая партнеру в критически важных для него моментах и не критичных для себя.
    — получив что хотел — подписывайся/закрывай сделку. время — дорогой ресурс.

    4) будь открытым.
    внимательно и искренне слушай партнера и старайся всей душой понять что ему реально нужно, в чем он реально силен. сотрудничая получишь результат на порядок лучше и надежнее чем сражаясь.
    мир полон чудес — внимательно и активно слушая можно выловить бриллианты, которых никогда не найдешь в сражении/противостоянии.


    Serega
    Участник
    Serega

    Когда Хатим аль-Асамм из Балха (сейчас в Афганистане) пришел в Багдад, люди окружили его, говоря:
    «Ты не араб и говоришь запинаясь, но заставляешь умолкнуть любого».
    Он ответил: «Три правила позволяют мне превзойти моего оппонента. Я счастлив, когда он прав, печалюсь, когда он неправ, и я стараюсь не вести себя глупо по отношению к нему».
    Ибн Ханбал спросил Хатима, как сохранить человечность в этом мире. Тот сказал:
    «Вот четыре правила. Прими невежество других и избавь их от своего, удели им из того, что имеешь, и не жди ничего от них».

    • Ответ изменён 6 лет назад пользователем admin.
    • Ответ изменён 6 лет назад пользователем admin.

    Serega
    Участник
    Serega

    это очень распространенное желание, примерно так же распространено нежелание платить за меры секретности. smile.gif
    в свое время мы рисовали дерево возможностей на «вынос» информации.
    к сожалению обойтись бюджетными средствами не получится решая задачу в лоб.

    первым шагом я бы порекомендовал «забор на ленивого»: мониторинг печати, запрет печати, мониторинг почты, премодерация почты, мониторинг открытых документов, аппаратный запрет копирования, фоновое видеонаблюдение и запись телефонов, душеспасительные беседы на тему кодексов договоров и прочей кары небесной (у меня нет данных, что кара хоть кого-то достигла, но беседы немного помогают), частая и понятная демонстрация корпоративных ценностей в этом вопросе, проверки кадровой службы до приема.
    вторым шагом, нужно снизить выгодность разглашения для получателя ( дробить информацию, сократить операционное время т п), но для двух компаний примерно равных по ситуации это оч сложно
    третьим шагом — усилить барьеры и запреты. типа экранирования, отсутствия окон, сменной одежды и проч прелестей секретных архивов.

    сами понимаете, что многие застревают на шаге первом. а там воровать информацию технически легко.


    Serega
    Участник
    Serega

    привет!

    Спасибо за информацию.

    Да, именно такой отдел. Просто сначала все выглядело более-менее пристойно, а потом на вопрос о том, как я смогу их проконтролировать, прислали пример отчета, в котором 1 строка в 20 букв в качестве отчета по каждому звонку и отправленному КП. Я и подумал, а зачем оно мне в таком виде — ничего кроме геморроя (о котором я даже могу не узнать) в качестве неверного представления о моей компании и репутации ниже плинтуса я не получу. Зато за 50 тыс рублей испорчу мнение о себе аж 2000 потенциальных клиентов.

Просмотр 5 сообщений - с 1 по 5 (из 5 всего)

"Стартап - Путь предпринимателя" © Copyright 2000-2020 Образовательный электронный журнал для желающих создать свое дело. Дизайн - Киберкот Груп