Пресс-релизы


Как написать нам пресс-релиз

Что такое пресс-релиз ? Это информация для СМИ, оформленная в виде документа и направленная журналистам с целью вызвать интерес и — как следствие — публикацию в СМИ на основе информации, полученной из пресс-релиза.

Например, оператор связи планирует начать предоставлять своим клиентам новую услугу связи и рассылает пресс-релиз для инициации публикаций об этом. Сотрудники СМИ, если тема актуальна и потенциально интересна для их читателей, могут принять решение о его публикации либо на его основе готовят собственную статью. Пресс-релизы не должны иметь явной коммерческой направленности, так как для такой информации существует возможность заказа публикации на правах рекламы.

Журналист не станет писать статью или обзор из-за того, что получил пресс-релиз. Их главная задача — привлечь внимание читателей. Если информация не интересна целевой аудитории – публикации не будет. Малозначимая для широкого круга читателей информация от небольших или узкоспециализированных фирм скорее всего будет опубликована только в виде платной рекламы. Однако некоторые события можно представить оригинально или нестандартно. Это повышает шансы вызвать публикацию.

Новый продукт, технология или услуга будут интересны для специализированных изданий. Например – выход на рынок новой версии антивируса. Однако есть такие крупные компании, события в которых вызывают интерес практически у любого читателя. Подобный интерес вызывают ежегодные доклады о достижениях и планах IT-гигантов – Apple и Google.

Для пресс-релизов существуют некоторые негласные правила оформления.

Пресс-релиз желательно оформлять на бланке фирмы.

Заголовок пресс-релиза должен адекватно отражать его тему и быть интересным. Привлекает внимание наличие фактов и цифр в заголовке.

C первой фразы должна быть видна суть пресс-релиза.

Несколько следующих абзацев пресс-релиза посвящаются раскрытию темы, то есть в них излагаются факты, приводятся характеристики объекта, полезность для потребителей (или рынка) и т.п.

Можно также использовать цитаты с комментариями одного из руководителей компании.

Заключительный абзац должен содержать краткие сведения о компании, видах ее деятельности, возможно – о ее истории, важных достижениях, о премиях и наградах.

Пресс-релиз должен быть обязательно подписан и содержать контакты ответственного представителя. Чаще всего ответственным является руководитель или сотрудник PR-службы.

Вы можете присылать нам ваши пресс-релизы для публикации в нашем электронном журнале Стартап — Путь предпринимателя.

"Стартап - Путь предпринимателя" © Copyright 2000-2018 Образовательный электронный журнал для желающих создать свое дело. Дизайн - Киберкот Груп